{metatags}
Custom Recipes Mod 1.6.4/1.5.2
 

Custom Recipes Mod 1.6.4/1.5.2

0
Custom Recipes Mod 1.6.4/1.5.2

 

Моды добавляют в МайнКрафт новые предметы, блоки, различные взаимодействия между ними, а также визуальные и акустические эффекты этих самых взаимодействий. Некоторые моды добавляют новые рецепты крафта на верстаке и обжига или переплавки в печи. Но пользователь таких модов не может самостоятельно ничего изменить в настройках блоков и рецептах крафтов.



Модификация Custom Recipes устраняет данную несправедливость для пользователей и дает возможность самостоятельно создавать любые возможные рецепты крафта с уже имеющимися в игре ингредиентами. Так, к примеру, вы можете написать рецепт крафта, при котором сочетания двух разных цветков дадут стак семян для посева. Или, обжигая деревом в печи кусок земли, получите глину.



Как же это делается (исходим из того, что мод вы уже установили)? В папке /mods/customrecipes вы найдете файл dictionary.txt. В нем описаны все доступные блоки, вещи, формы и их идентификаторы. При написании рецептов вы можете пользоваться как наименованиями, так и идентификаторами.



Создайте текстовый файл (пустой). Назовите его, к примеру, «MyResipes.txt». Теперь, написав в него рецепты по нижеуказанному синтаксису, вы можете использовать их в игре.



Всего можно использовать 4 вида рецептов



Shaped (основные рецепты).

Shapeless (бесформенные – цвет шерсти).

Smelting (выплавка для печи).

Fuel (топливо для печи).



Синтаксис рецептов следующий:



"shaped ( name,m + name,m + name,m / name,m + ... ) > ( name,count,m )".



name = наименование блока или его идентификатор

m = свойства - определяет, к примеру, цвет шерсти.

count = количество. Если не указывать параметр, то по умолчанию 1.

/ = разделение рядов



"shapeless ( name,m + name,m + name,m ... ) > ( name,count,m )"

meta и count можно не указывать

Для такого рецепта не указываются ряды. Можно использовать до 9 предметов.



"smelting ( name ) > ( name,count,m )"

Для переплавки нужно указать, что то, что переплавляется и количество будет на выходе при переплавке.



"fuel ( name, meta, burn_time )"

Топливо для печи. Указывается вид материала и время его горения. Например: палка горит 100 единиц времени, дерево 300, уголь 1600, лава 20000.



Примеры рецептов:

"shaped ( stick+stick / stick+stick ) > ( planks )"

(Данный рецепт собирает планки обратно в доски)



"shapeless ( dirt ) > ( clay )"

(Этот преобразует землю в глину)





"shapeless ( log,0 ) > ( log,2 )"

( Данный – дуб в березу)



"shapeless ( logOak ) > ( logBirch )"

(Подобный предыдущему вариант)





"shapeless ( bucketLava+bucketWater ) > ( obsidian )"

(Рецепт домашнего обсидиана)

Реклама:
Отличные игру на Андроид можно Скачать здесь


"smelting ( ice ) > ( water )"

(Плавление льда)

 





Категория: Моды для minecraft / Моды для minecraft 1.5.х / Моды для minecraft 1.6.х

Поделиться новостью:

html-cсылка
BB-cсылка
Прямая ссылка