Моды добавляют в МайнКрафт новые предметы, блоки, различные взаимодействия между ними, а также визуальные и акустические эффекты этих самых взаимодействий. Некоторые моды добавляют новые рецепты крафта на верстаке и обжига или переплавки в печи. Но пользователь таких модов не может самостоятельно ничего изменить в настройках блоков и рецептах крафтов.
Модификация Custom Recipes устраняет данную несправедливость для пользователей и дает возможность самостоятельно создавать любые возможные рецепты крафта с уже имеющимися в игре ингредиентами. Так, к примеру, вы можете написать рецепт крафта, при котором сочетания двух разных цветков дадут стак семян для посева. Или, обжигая деревом в печи кусок земли, получите глину.
Как же это делается (исходим из того, что мод вы уже установили)? В папке /mods/customrecipes вы найдете файл dictionary.txt. В нем описаны все доступные блоки, вещи, формы и их идентификаторы. При написании рецептов вы можете пользоваться как наименованиями, так и идентификаторами.
Создайте текстовый файл (пустой). Назовите его, к примеру, «MyResipes.txt». Теперь, написав в него рецепты по нижеуказанному синтаксису, вы можете использовать их в игре.
Всего можно использовать 4 вида рецептов
•Shaped (основные рецепты).
•Shapeless (бесформенные – цвет шерсти).
•Smelting (выплавка для печи).
•Fuel (топливо для печи).
Синтаксис рецептов следующий:
"shaped ( name,m + name,m + name,m / name,m + ... ) > ( name,count,m )".
name = наименование блока или его идентификатор
m = свойства - определяет, к примеру, цвет шерсти.
count = количество. Если не указывать параметр, то по умолчанию 1.
/ = разделение рядов
"shapeless ( name,m + name,m + name,m ... ) > ( name,count,m )"
meta и count можно не указывать
Для такого рецепта не указываются ряды. Можно использовать до 9 предметов.
"smelting ( name ) > ( name,count,m )"
Для переплавки нужно указать, что то, что переплавляется и количество будет на выходе при переплавке.
"fuel ( name, meta, burn_time )"
Топливо для печи. Указывается вид материала и время его горения. Например: палка горит 100 единиц времени, дерево 300, уголь 1600, лава 20000.
Примеры рецептов:
•"shaped ( stick+stick / stick+stick ) > ( planks )"
(Данный рецепт собирает планки обратно в доски)
•"shapeless ( dirt ) > ( clay )"
(Этот преобразует землю в глину)
•"shapeless ( log,0 ) > ( log,2 )"
( Данный – дуб в березу)
•"shapeless ( logOak ) > ( logBirch )"
(Подобный предыдущему вариант)
•"shapeless ( bucketLava+bucketWater ) > ( obsidian )"
(Рецепт домашнего обсидиана)
[quote]Реклама:
•"smelting ( ice ) > ( water )"
(Плавление льда)