Описание:
Деревенские жильцы — пассивные мобы, которые были добавлены в виде жильцов деревень. Их экстерьер характеризуется великой головой, зелёными очами, густыми бровями, великими выступающими носами и скрещенными на груди руками. Спаунятся обитатели как в постройках, но и около деревни. Когда обитатель спаунится в жилище, то его специальность подходит виду данного дома.
Поведение:
В дневное время обитатели просто ходят по деревне, разговаривая друг с другом. Как только игрок подходит к обитателю, тот поворачивает к нему собственную голову, таким образом "разговаривает" с ним. Они не нападут на игрока ни при каких критериях. Если же игрок стукнет жильца, то тот не побежит от него, как каждый пассивный моб. Взамен этого на игрока имея цель обороны жильца нападёт стальной голем. Жильцы имеют все шансы раскрывать и накрывать древесные двери, входя и выходя из личных жилищ. Следовательно, в ночь, в дождик либо удирая от зомби, они станут запириваться в личных жилищах. В случае если жилец остановится на достаточном для взаимодействия с дверью расстоянии, то он начнет постоянно раскрывать и накрывать ее, покуда не отойдёт либо не станет смещен. Порой ночкой зомби имеют все шансы осаждать деревню. Тогда уже на поддержку жильцам прибывает стальной голем, оберегая их от недружелюбных мобов. Жильцы могут торговать валютой через форекс брокеров. Жильцы могут разговаривать не совсем только друг с другом, но и с игроком и прочими пассивными мобами. Как только жилец встречает металлического голема, то он останавливается и начинает глядеть на него. Знаком дружеских взаимоотношений меж жильцами и големом работает роза в руках голема, которую ему предоставляется возможность презентовать жителю.
С версии 12w21a (1.3.1) крестьянские обитатели имеют все шансы осуществлять торговлю с игроком. Торговля считается единственным правдивым методом получения зелья навыка в режиме выживания.
Размножение и популяция:
Обитатели имеют вероятность к размножению, а их популяция находится в зависимости от числа зданий в деревне. Игрок имеет возможность сам выстроить дом для новейших обитателей. Чтобы достичь желаемого результата надо держаться неких правил:
ИИ обитателя улавливает дом как дверь, имеющую внутреннюю (квартиру) и наружную (улицу).
Внутренняя часть (квартира) для жильца — данное место, которое днём подвергается наименьшему действию солнечного света, а в ночь и в дождик наибольшему действию искусственного происхождения света.
Следовательно, когда Вы сделаете постройку, повторяющий вид коробки 4х4х4 блока с дверью и осветите его снутри факелами, свежий обитатель станет считать его собственным зданием. Кроме того обитателей можно размножить, кликнув ПКМ на нём с яичком призывания обитателя в руке. После всего того, как жильё было сделано, жильцы станут плодиться, пока же их количество не будет точно также 35% от числа дверей в деревне. Грядущая специальность ребёнка не находится в зависимости от специальности его опекунов. В различие от других пассивных мобов, опекуны ребёнка не станут идти по стопам за ним после его рожденья. Детки жильцов имеют все шансы живо носиться. Порой они гоняются гуськом, моделируя этим забаву.