Начнем с того, что приватить дом или территорию можно только в сетевой игре. Ведь если вы играете в одиночку, то и защищать свою собственность не от кого. Для привата понадобится деревянный молоток, который можно получить, открыв чат (нажмите кнопку «Т» на клавиатуре) и вписав туда команду «//wand» (без кавычек). Далее убедитесь, что территория, которую вы планируете занять, никому не принадлежит. Для этого возьмите нить, собранную с паука или паутины, и нажмите правой кнопкой мыши на блок предполагаемого для привата места. В случае, если оно уже занято, появится название региона.
Итак, теперь определяем границы вашей будущей территории. Лучше, если она предстанет в виде параллелепипеда, то есть будет иметь не только длину и ширину, но и высоту. Сперва строим столб и, взяв топор в руку, нажимаем на его верхнюю точку левой кнопкой мыши. При этом на экране появится сообщение «First position set» и координаты этой точки привата. Вторая точка («Second position set») будет уже внизу, в противоположном углу по диагонали, и на нее нужно кликнуть правой кнопкой мыши. Есть еще один способ выделения границ, но он немного сложней, хотя и не требует наличия деревянного топора. Встаньте на нужные точки и впишите в чат команды «//pos1» и «//pos2».
Разобравшись с границами территории, приступаем к ее привату. Откройте игровой чат и впишите команду «/region claim» и после пробела имя региона, которое вы выберете самостоятельно. Оно может содержать как буквы, так и цифры, но пишите без пробелов. Если вдруг вы решите перебраться на другое место, то приваченную территорию лучше освободить при помощи команды «/region remove [имя региона]». Тогда здесь сможет поселиться кто-то еще.
Свою территорию при желании можно разделить с другими игроками, вместе с друзьями строить дом и управлять им. Это делается с помощью команды «/region addowner [имя региона] [никнейм игрока]». Если захотите этого владельца удалить, вводите команду «/region removeowner [имя региона] [никнейм игрока]». Существуют аналогичные команды «/region addmember» и «/region removemember», которые позволяют добавить на территорию нового жителя. Он может лишь разрушать блоки, но не созидать.